Онлайн магазин легального музыкального контента DigMusic

На главную    



Новости | Наше кино | Российский шоубизнес | Украинский шоубизнес | Зарубежный шоубизнес | Актеры
 


Рубрика: Актеры

Фернандо Алонсо - самый молодой чемпион

Крутые тачки, ветер в ушах и безусловная любовь поклонников - вот удел настоящего гонщика. Такого, как двукратный чемпион "Формулы-1" Фернандо Алонсо.

Кому-то в жизни уготована роль простого обывателя, кому-то — звезды. А Фернандо Алонсо на роду было написано стать пилотом гоночных машин.

Знаменитый испанец сел за руль еще в три года. Конечно, это был еще не гоночный автомобиль, а всего лишь крохотная машинка-карт, но история свидетельствует, что все великие гонщики "Формулы-1" начинали именно с картинга. Правда, карт Алонсо не был профессиональным: отец Фернандо смастерил его ко дню рождения старшей сестры мальчика. Сестра в машину так и не села — побоялась. Не то что малыш Фернандо.

После такого показательного старта родители стали всячески поощрять увлечение сына и через год отдали в профессиональный клуб юных автолюбителей. И хоть в него принимали детей только с шести лет, для талантливого Фернандо, или, как называют его близкие, Нандо, было сделано исключение.

И не зря: в семилетнем возрасте к Алонсо пришла первая победа — и какая! Фернандо выиграл чемпионат Астурии (родной провинции), одержав восемь побед в восьми гонках — уникальный случай. А в 1993-м он уже стал чемпионом Испании среди юниоров. И так еще три года подряд. После такого внушительного для юноши перечня побед завоевать титулы чемпиона Европы и мира среди юниоров было парой пустяков.

Однако продолжать карьеру в картинге Нандо не захотел. После выхода из юниорского возраста он пересел в серьезный гоночный болид и победил в европейском чемпионате "Формулы Nissan". Алонсо тогда страшно гордился собой: "Когда я выиграл гонки, то на весь гонорар купил себе подержанный автомобиль. Это был мой первый автомобиль, и я по-настоящему любил его. Ведь я родился в обычной семье, мои родители не были богачами и не баловали меня. Отец не разрешал ездить на его машине, говорил: "Вот получишь права и купишь свою". Такая вот ирония".

После уверенной победы в серии Nissan Фернандо позвали в "Формулу-3000", где после нескольких удачно проведенных заездов его заметили менеджеры Minardi и пригласили на роль тест-пилота команды "Формулы-1". Но статус запасного пилота вряд ли мог удовлетворить амбициозного испанца. Заветный час настал в 2001-м, когда Фернандо наконец перевели в боевой состав команды. Казалось бы, вот она, сокровенная мечта — гоночный олимп - "Формула-1". Вот только Minardi, за которую выступал Алонсо, являлась традиционным аутсайдером гонок. На технически устаревшей машине у испанца просто не было шансов проявить себя и завоевать мало-мальски достойное место. И он принял решение: из активного состава вернулся на роль запасного пилота, но уже в солидную Renault, чтобы через год опять вступить в борьбу за Гран-при.

А потом наступил 2005-й — год, когда Фернандо Алонсо стал самым молодым чемпионом мира в истории "Формулы-1", потеснив с пьедестала безоговорочного фаворита Михаэля Шумахера. "Куй железо, пока горячо”, — гласит народная мудрость. И Алонсо ковал — завоевав первое место и в 2006-м. Кто знает, может быть, в той блистательной победе молодому испанцу помогли его причуды, связанные с гонками. Ведь Фернандо жутко суеверен. В день гонок встает ровно в 7:20, всю парную одежду начинает надевать только с левой части и подходит к болиду только с левой стороны.

Алонсо стал самым молодым чемпионом мира в истории "Формулы-1", потеснив Шумахера

Но наступил момент, когда удача отвернулась. После перехода в топ-команду McLaren молодому испанцу не удалось добиться значительных побед. Кризис усугубился еще и соперничеством внутри команды и скандалом с промышленным шпионажем. Одним словом, не сложилось. Неудивительно, что Алонсо предпочел ретироваться назад в Renault. Возможно, это его счастливый талисман, и именно с ним он станет чемпионом в третий раз. В любом случае, Нандо намерен только побеждать.



 







© 2007-2010 DigMusic.ru
All Rights Reserved