Онлайн магазин легального музыкального контента DigMusic

На главную    



Новости | Наше кино | Российский шоубизнес | Украинский шоубизнес | Зарубежный шоубизнес | Актеры
 


Рубрика: Актеры

Одри Хепберн - ангел во плоти

Джентельмены, как известно, предпочитают блондинок. Поэтому у Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, которую мы сейчас знаем как Одри Хепберн, казалось, не было никаких шансов покорить Голливуд. Но тем не менее - она сумела сделать это.

Эта худощавая девушка-эльф с талией 50 см при росте метр семьдесят появилась в поле зрения голливудских мастеров в то время, когда непременным атрибутом настоящей кинозвезды выступали пышные волнующие формы. Однако режиссера Билли Уайлдера, снявшего Одри в "Сабрине", хрупкость девушки нисколько не смущала: "В то время, когда так много официанток становятся кинозвездами, — заметил Уайлдер, — вдруг появляется некий стиль, появляются люди, которые по-честному ходили в школу, умеют грамотно выражаться и даже, может быть, играют на фортепиано".

Целомудренная красота и обаяние Одри доказали: чтобы покорять мужчин, вовсе не обязательно быть хищницей. Несмотря на то, что эта женщина-ребенок ничем не напоминала зазывно манящую la femme fatale, у нее были сотни поклонников. Рядом с ней мужчины чувствовали себя не охотниками за любовными трофеями, а благородными рыцарями.

Из-за внешности Одри часто доставались роли принцесс, "золушек" и ветрениц. В двадцать восемь она великолепно справилась с ролью шестнадцатилетней Наташи Ростовой в фильме "Война и мир". И даже девушку легкого поведения в ленте "Завтрак у Тиффани" сумела сыграть… целомудренно. Как девушка-эльф, девушка-ангел смогла сделать это? "При всей ее модной худобе от нее веяло здоровьем, мыльной и лимонной свежестью, и на щеках темнел деревенский румянец", — такое впечатление, что Капоте писал о самой Хепберн, а не О своей героине в "Завтраке у Тиффани". Фильм стал визитной карточкой Одри и образцом ее стиля: чистые линии, простые, но смелые аксессуары, отсутствие пошлости и чувство меры. Создателем образа был сам Юбер де Живанши — ее друг и советчик, считавший актрису своей Музой.

Образ Хепберн копируют миллионы женщин. Но большие очки, черное платье без рукавов, туфли-балетки и маленькая сумочка с ручками-цепочками — это еще не все. "Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе, — сделала вывод Одри, — она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь". А ее выразительные, в пол-лица карие глаза, независимо от того, улыбалась она или плакала, излучали Любовь. Она заставляла зрителя переживать вместе со своими героинями и была одинаково искренней в роли монашки и принцессы, деревенской простушки и аристократки.

"Она нашего круга", — сказала после встречи с Хепберн британская королева-мать своей дочери Елизавете II. Она и впрямь была аристократкой — и по духу, и по крови. Голливудская карьера Одри, дочери английского банкира и голландской баронессы, больше отвечала скрытым амбициям ее матери, чем ее самой. В детстве она пережила уход из семьи отца, фашистскую оккупацию, голод и нищету. Поэтому мечтала о том, чтобы у ее детей все было по-другому. Она дважды была замужем, родила двоих сыновей и построила для них уютный дом в Швейцарии. Но семейного счастья, о котором всю жизнь мечтала, так и не обрела.



 







© 2007-2010 DigMusic.ru
All Rights Reserved